BMW 220d: Тест-драйв

BMW 220d

Помните старую рекламу из 90-х с ёжиком? «Другой альтернативы нет» говорил голос за кадром, когда колючий зверёк выбирал себе яблоко. Яблок было несколько, но одно отличалось от всех – оно было очевидно лучшим. Именно эту рекламу я вспомнил, когда первый раз увидел живьем новую вторую серию BMW. Что может выбрать покупатель на супернасыщенном современном автомобильном рынке, если он хочет небольшое купе премиальной марки? Он может выбрать 220i или 220d. Ну еще M235i, но это совсем другая песня, достойная отдельного обзора. Больше ничего! Есть Toyota и Peugeot, но это не тот уровень бренда. Audi и Mercedes ничего подобного не предлагают. А ведь хочется! Поэтому мы сегодня поговорим о баварской двушке – единственной и неповторимой.

В середине прошлого года с конвейера BMW сошла последняя «копейка» с кузовом купе. Уже тогда было известно, что таких машин больше не будет. Преемник получит новый в гамме баварцев индекс модели – 2-я серия. Я ждал премьеры с нетерпением! Это именно тот формат машины, который я предпочитаю всем другим. Городской спорткар – маленький, динамичный и стильный. Думаю, не стоит говорить, что двухдверные кузова – это оплот автомобильного стиля. Именно купе всю историю самодвижущихся экипажей были символом особого вкуса и образа жизни своих обладателей. Сейчас ситуация нисколько не изменилась. А в России, где до сих пор больше любят большое и черное, спортивный автомобиль является в какой-то степени даже предметом роскоши. И вот, дождался! Она стоит передо мной, переливаясь модным нынче цветом Valencia Orange. Он ей очень идет. Даже больше, чем моей BMW M135i. Обе – рядом. И, несмотря на огромное число общих деталей внутри, снаружи они очень разные. Даже с 16-ми дисками и без агрессивного обвеса М, двушка смотрится очень задорно. Она готова в бой с первых метров! Рельефные борта и удачный дизайн задней части дополняют передние фары и ноздри существенно более спортивного дизайна, чем на копейке. В общем, обладая схожими внутренностями, 2-er отличается от 1-er как спортсмен от офисного клерка. Никто из зрителей никогда не заподозрит в этой машине тесного родства с практичной единичкой.

BMW 220d

Оставляю кузов на суд москвичей и сажусь в салон. Тут – совсем другая картинка. Различия между двумя моделями найти практически невозможно. Это хорошо знакомый мне салон первой серии. Для водителя две машины будут отличаться только рулем. Хотя полагаю, что более красивая баранка досталась двушке, как машине более нового поколения и скоро на единичках она тоже появится. Сзади отличий больше. Сиденья спрофилированы на два места. Посередине явно никого не должно быть. Особенность купе по сравнению с хетчбеком – более низкая крыша в задней части. Рослые пассажиры галерки будут ощущать ее давление на своих затылках. Вообще, простор и комфорт – ахилесова пята многих двухдверных машин. Но к второй серии в этом плане придраться сложно. Сзади достаточно места с оговоркой на низкую крышу, а багажник существенно больше соплатформенной копейки. Резюмируя, солон 2-er – удобный, качественный и роскошный в соответствии с бюджетом. Обратившись к конфигуратору, я нашел еще два приятных новшества. Покупателям стал доступен кожаный салон коричневого цвета, который отлично сочетается со светло синим кузовом цвета Estoril Blue, и наличие обогрева рулевого колеса. На первой серии таких опций нет. Я бы взял!

BMW 220d

Теперь, поехали! Мне досталась 220d с двухлитровым дизельным мотором мощностью 184 л.с.. Этот мотор широко используется на многих моделях BMW. Он очень тяговит и экономичен. Обладая двушкой с таким агрегатом и роботизированной КПП с двумя сцеплениями желать большей прыти для города – наглость. В некоторых поворотах машину даже можно сорвать в занос газом. К слову, подвеска прекрасно реагирует на такого рода провокации – все происходит очень плавно и управляемо. На ходу вызывают нарекания только колеса – производители шин так и не научились делать Run Flat дружелюбными к экипажу. Покупателям рекомендую менять штатные покрышки на обычные и запастись телефоном мобильного шиномонтажа на всякий случай. Полагаю, что с резиной без возможности аварийного хода, машина сохранит свою шикарную управляемость, но станет менее тряской. В остальном я с нетерпением жду теста специального блюда из баварского меню – BMW M235i. Кажется, именно она синего цвета с коричневым салоном и станет моей следующей покупкой!

А между тем, я езжу по Москве на новой оранжевой 220d и вижу, что многие прохожие смотрят на маленькое купе. Нравится! Именно такую реакцию и должен вызывать двухдверный автомобиль. Именно для этого их и покупают. А конкурентам пока сказать в ответ нечего! 

BMW220d тест-драйв

Автор: Алексей Соколов

Категория вне кино: