BMW 435i: Четверка – другое дело!

BMW 435i

Если черное назвать белым, оно им не станет. Но если это скажет кто-то уважаемый, то многие подхватят идею. А через год-два никто уже не вспомнит о том, что белое раньше было черным. Рекламщики часто используют этот прием, а пиарщики его просто обожают! Вот и баварцы из доблестного BMW подались в ту же степь. Это коснулось двух моделей марки. Вот про одну из них я сегодня и расскажу.

Жила была 3-я серия BMW. Как правило она выпускалась в четырех кузовах: седан, универсал, кабриолет и купе. Но теперь купе и кабриолет 3-й серии стал называться Четверкой. Т.е. трешек с кузовом купе больше не будет. Я понимаю, что хотели этим добиться гуру маркетинга из Баварии. Этот ход должен поднять статус более спортивных купе над более утилитарным седаном и универсалом. Так можно оправдать более высокую цену и привлечь к себе аудиторию конкурентов. К слову, у Audi купе А4 изначально было выделено в более дорогую 5-ю серию. А у Mercedes есть купе E-класса. Вот именно эти две модели и должны стать жертвами нападения 4-й серии BMW.

Но давайте разберемся в самой машине. Так ли она отличается от трешки, чтобы зваться четверкой? И, прежде всего, посмотрим внешне. Отличий не много. По крайней мере принадлежность к группе 3-4 очевидно. Та-же головная оптика, те-же дизайнерские штрихи. Чуть больше динамики за счет двух дверей, вот и все отличия. Но эффект поражает! На трешку мало кто обращает внимание на улице. Четверка – другое дело! Особенно на нее засматривается молодежь. Да и что говорить – 4-я серия стала самой ожидаемой новинкой среди моих коллег. Столько просьб, показать машину у меня никогда не было. Значить разница есть! Потребитель голосует за разницу!

Внутри – то же! Все знакомо. Но что-то не так! Те же материалы, тот же дизайн – безупречно. Сзади чуть по-другому спрофилирован диван, нет рамок дверей. Однако ощущается больше отличий. Чувствуешь себя обеспеченным эгоистом. Человеком, поймавшим удачу за хвост и не желающим с кем-либо ее делить. Максимум – на двоих, с любимой. Конечно, сзади места достаточно еще на пару пассажиров, но кто же туда полезет?! Открыв дверь становится понятно, что по сравнению с трешкой средняя стойка сильно сместилась назад. Первая мысль, которая меня посетила, что до ремня будет сложно дотянуться. Это – бич многих двух- и трехдверных машин. Однако, только я захлопнул за собой дверь, услужливый механизм подвинул ко мне ремень и я, не заметив этого, уперся в него рукой. Зачет! Мелочь, а приятно.

Мне на тест досталась 435i с полным приводом. Хорошо знакомый и, наверное, самый распространенный у баварцев шестицилиндровый мотор заводится с характерным басовитым рыком. Конечно, этот мотор способен и на более эмоциональные звуки, нежели он издает в 435. Но комфорт в этой машине достиг компромисса с эмоциями. Есть и то, и другое – поровну. 306 лошадей – достаточная мощность для четверки. Едет купе очень бойко. Две турбины разделили кривую момента и пришпоривают жеребцов и в нижнем, и в верхнем диапазоне.

Неожиданностью для меня стал алгоритм работы полного привода xDrive. Естественно, что машина держится за дорогу очень хорошо! Но на провокации все-же отзывается заносом, который, как мне показалось, имеет явный заднеприводный характер. Вместе с в меру жесткой подвеской, такой характер трансмиссии позволяет не только комфортабельно передвигаться по городу, покуривая сигару, но и похулиганить на безлюдных участках дороги.

И так, давайте вернемся к вопросу: стала ли трешка купе четверкой? Стала! Прежде всего потому, что она осталась прекрасным автомобилем для того, кто умеет и любит им управлять. Еще потому, что она красива и подчеркивает стиль своего владельца. А еще – разница в цене по сравнению с седаном не столь велика и полностью оправдана потребительскими качествами, чтобы задумываться о названии модели. Рост класса – приятный бонус! Что ж, четвёрка BMW, добро пожаловать в список желанных тачек всех времен и народов!

И тут я, как обычно закуриваю свою дорогую сигару, открывю дверь этой замечательной машины, и роняю, етить её мать, прямо на сидение! Господи! Великолепная отделка прекрасного сидения прожжена самой замечательной сигарой! Это боль. Но разве она не прекрасна? 

Автор: Алексей Соколов

Категория вне кино: