575M Maranello: в тональности Ferrari

Ferrari 575M Maranello

В горячей паре таких итальянских жеребцов оказаться вторым совсем не грех, многие почли бы это за честь. Своеобразным утешительным призом для тех, кому, увы, не суждено войти в число счастливых обладателей Enzo, станет модель Ferrari 575 М Maranello. Автомобиль великолепный во всех отношениях.

Более привычная переднемоторная дорожная версия, лишенная коллекционного максимализма, но при этом, не менее замечательное спортивное купе с безупречными формами. По сути, это модификация модели 550 с новым мощным двигателем, иной подвеской, тормозами и деталями экстерьера. В салоне – больше комфорта, в подвеске – мягкости, при старте чуть меньше резвости – с одной оговоркой: только по сравнению с Enzo. Судите сами: разгон до сотни на 575-й занимает 4,25 секунды, максимальная скорость – 325 км/ч, на плавную смену скоростей электронике потребуется всего 150 миллисекунд, а управление коробкой передач по-гоночному вынесено на руль. Несмотря на столь выдающиеся скоростные характеристики, конструкторам удалось невозможное. Ferrari 575 М Maranello легка в управлении, как обычный городской автомобиль. Этой модели суждено стать новым флагманом модельного ряда Ferrari, вербовщиком в ряды почитателей марки, не перестающей восхищать нас, творя автомобили вне времени.

Характеристики:

Двигатель
V12; 5,75 литров

Максимальная мощность
515 л. c. при 7 250 об/мин

Максимальный крутящийся момент
589 Nm при 5 250 об/мин

КПП
Шестиступенчатая, электромеханическая

Длина
4 550 мм

Ширина
1 935 мм

Высота
1 277 мм

Вес
730 кг

Максимальная скорость
325 км/час

Время разгона 0-100 км/час
4,2 сек

Цена
около $180 000
 

Категория вне кино: