Ferrari Enzo: Реинкарнация коммендаторе

Ferrari Enzo

Теперь оставалось лишь одно – обогнать ветер. Разрывая воздух мускулистой грудью, он мчался вперед, туда, где земля прикасалась к небу. Никто в это мгновение не мог бы тягаться с ним в скорости. Вязкую тишину, окутавшую разом все вокруг, сокрушали лишь оглушительные удары сердца, задающие бешеный ритм бега вырвавшегося на волю жеребца.

Скачущая лошадка с эмблемы Феррари, ставшая символом стремительной скорости, принесла удачу своему хозяину и фантастическую популярность его машин во всех частях света. Совсем недавно, на осеннем автосалоне в Париже, публику ждала встреча с очередным шедевром Scuderia из Маранелло.

Новая модель Enzo Ferrari – автомобиль без компромиссов. По сути, она являет собой болид «Формулы 1», малость обученный ездить по дорогам общего пользования. Замешенный на новейших керамических hi-tech и сплошь пронизанный вездесущей электроникой. Правда, инженерам пришлось укротить нрав чересчур оборотистого формульного мотора, но, несмотря на это, мощь шестилитрового сердца осталась впечатляющей. Зато по части аэродинамики Enzo, пожалуй, нет равных даже в конюшнях «Формулы».

По давней традиции дизайном занимались виртуозы из Pininfarina, решившие использовать граунд-эффект для борьбы с подъемной силой. Аэродинамический баланс поддерживается специальными управляемыми закрылками под днищем машины, они же, повинуясь импульсам внимательной электроники,создают максимальное сопротивление при торможении, помогая не менее примечательным керамическим тормозам, диски которых, по словам производителей, не потребуют замены в течение всего срока эксплуатации. Про максимальную скорость создатели говорят уклончиво, заявляя, что машина может ехать быстрее 350 км/ч.

В связи с феерическим успехом в Париже руководство Ferrari поспешило выступить с заявлением, что количество выпущенных Enzo будет увеличено на 50 штук и достигнет 399 (запланированные ранее 349 были распроданы, не успев появиться).

Характеристики

Двигатель
V 12; 6,0 литров,92х75,2 мм

Макс.мощность
660 л.с.при 7 800 об/мин

Макс.крутящий момент
657 Nm при 5 500 об/мин

КПП
шестиступенчатая, электромеханическая

Кузов
несущий корпус кузова изготовлен из углеродного волокна и алюминия (кевлар)

Тормозной механизм
углеродно-керамические диски спереди и сзади

Шины
передние 245/35 ZR, задние 345/35 ZR

Длина
4 702 мм

Ширина
2 035 мм

Высота
1 147 мм

Объем бензобака
110 л

Вес
1 365 кг

Время разгона 0 –100 км/ч
3,65 с

Макс. скорость
более 359 км/ч

Цена
$654 000

Автор: Андрей Иванов

Категория вне кино: