Тайны старого отеля (2012) - рецензия

Тайны старого отеляОб отелях и загадочных комнатах было снято уже немало фильмов в жанре "хоррор", однако, как известно, много - не мало. Поэтому режиссер Ти Уэст решил добавить в коллекцию уже существующих - еще один.
Клэр и Люк - единственные сотрудники гостиницы, которая, несмотря на свои привлекательные интерьеры, явно прогорает. Ее владелец, больше заинтересованный в том, как бы поскорее отправиться загорать на Барбадос, нежели как сделать свой бизнес более успешным, принимает единственно разумное в его случае решение - прикрыть старый отель. Таким образом, гостиница доживает свои последние дни, во время которых остатки ее персонала в лице Клэр и Люка отчаянно скучают. Из постояльцев на данный момент в отеле только трое: женщина с ребенком и пожилая актриса, которая постепенно сходит с ума, путаясь в мирах - реальном и параллельном, куда она частенько наведывается с помощью виски и спиритических сеансов. От нечего делать, любопытная парочка начинает изучать прошлое гостиницы, отталкиваясь от местной легенды о женщине, когда-то покончившей с собой в одном из номеров и, по преданиям, оставшейся в нем в качестве постоялицы навечно - но уже бестелесной, разумеется. Как нетрудно догадаться, шума без огня не бывает, а значит, легенда имеет под собой какие-то вполне реальные основания. В итоге на протяжении всего фильма Клэр и Люк ищут эти основания, и только в конце находят и пугаются, приглашая зрителя пугаться с ними, пугаться как они и пугаться больше них.
Тех, кто ожидает напряженную атмосферу хороших хорроров, обильно наполненную звуками, шорохами, поскрипываниями и постанываниями, ждет большое разочарование. Максимум, что вы сможете услышать ужасного, будет реплика героини: "Ой как страшно! Пойдем, посмотрим?" Ужасного - в плане полного отсутствия намека на логику. Тем не менее, создается впечатление, что режиссер старался, причем изо всех сил, чтобы было страшно, интересно и местами даже страшно интересно, тщательно выверяя каждый кадр, каждую реплику и каждое движение героев. В итоге фильм получился стерильным и, увы, скучноватым, как старые тайны прогоревшего отеля. Отсюда вывод: даже ужасы имеют собственный срок годности, по истечению которого перестают нагонять страх на людей. И еще один: сотрудники, оставленные без присмотра начальства больше, чем на один день, готовы с риском для жизни гоняться за призраками, лишь бы не заниматься своими прямыми обязанностями.

Автор: Airin

Категория: